Замена масла в акпп своими руками митсубиси


  • Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

    • Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла — обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
    • Следы износа зубчатой поверхности.
    • Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
    • Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

    Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2.0 находится здесь.

    Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

    Каталожные номера ремня ГРМ:

    • Mitsubishi MD342154 — ремень ГРМ, оригинал
    • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ, оригинал
    • Gates 5535XS — ремень ГРМ, аналог
    • Contitech CT1008 — ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
    • SUN A343YU100 — ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)

    Каталожные номера ролика натяжителя:

    • Mitsubishi MD356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
    • NTN JPU57-008A-4 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN масла стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.
    • NTN NEP57008A6 — ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)

    Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

    Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

    Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

    • Mitsubishi MD375935 — ремень гидроусилителя, оригинал
    • Gates 5PK1063 — ремень гидроусилителя, аналог
    • MITSUBOSHI 5PK1065 — ремень гидроусилителя, аналог
    • Mitsubishi MN183019 — Ремень генератора, оригинал
    • Gates 5PK903 — ремень поликлиновый генератора, аналог
    • MITSUBOSHI 5PK905 — ремень поликлиновый генератора, аналог

    Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

    1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

    3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

    Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:

    • Включаем пятую передачу
    • Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
    • Другой человек в это время откручивает болт

    Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:

    • Отключить катушки зажигания
    • Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет.
    • Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг
    • Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.

    На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться.
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    6. Шкив коленвала наконец-то откручен:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10.
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    9. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    12. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    13. …и снимаем его:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    11. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    12. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    Внимание: после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

    13. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    14. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    15. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:
    Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

    16. Собираем все в обратной последовательности.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Все поедем! Советы по ремонту автомобиля Люди коробки как их сделать

    Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси Замена масла в акпп своими руками митсубиси

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ