Ремонт двигателя д 245 своими руками


  • Форум »         Другие марки автомобилей » Двигатель Д-245 » Ответить

    Двигатель Д-245

    evgen67: Масло DURON-E SAE-10W-30 производитель PETRO-CANADA до этого лил в Бычок прошел 1млн.км

    Ответов - 30, стр: 1 2 All


    V-U67: Жень, хочешь сказать что Д-245 прошёл лям км

    evgen67: да но в одних руках

    V-U67: И десяток капремонтов - ты наверно забыл написать? Не может этот двигатель столько выхаживать - очень уж он проблемный и масло здесь не причём. Не разу не слышал даже более менее нормальных отзывов об этом двигателе - все от него плюются. Ладно бы сказал 200тыс, максимум с большой натяжкой 300тыс он отходил, но лям это уж слишком

    evgen67: не хочу доказывать что либо но это так с 1999 по 2011 кроме как ремонт головки то есть заменил клапана в движок не лазил но надо заметить он ходил только на дальняк а в городском режиме не эксплуатировался да и я много встречал с подобным пробегом не вжигай и будешь до старости ездить как же белоруссы по 12лет без кап.ремонта ходят

    Потапыч: Зря вы так про Д245 очень надежный двигатель

    sana: Потапыч пишет: Зря вы так про Д245 очень надежный двигатель evgen67 пишет: Бычок прошел 1000000км а чем же он тогда плох, надо было сначала на бычке попробовать поработать.......

    Потапыч: Пробовали уже... Только там помимо двигателя очень много всего еще есть... В первую очередь тормоза и сцепление мозги выносит... И согдашусь с тем, что этот двигатель для грузовика не особо приспособлен, когда на быка его поставили получился самый быстрый трактор. Вибраии такие, что зубы на ходу вылетают Хотя сам по себе двигатель достаточно надежен.

    macclaud: Потапыч пишет: Зря вы так про Д245 очень надежный двигатель У нас стоит в рем. зоне двс д-245 - коленвал попалам, пробег 90000 км/пробега, ещё один стоял шейки коленвала съело, не надёжный движок!!!

    Кузьмич: у нас Димыч спец по Бычкам,интересно было бы от него отзыв почитать.

    shent: Был у меня Бычок,как вспомнишь,так вздрогнешь! Два раза коленвал пополам лопал и один раз гильза.Про трещины на днище поршня вообще молчу,это у них у всех болезнь такая. И это только самые серьезные проблемы с двигателем,а сколько было мелких!!! Пробег был около 300 тыс. Когда я от него избавился. И это только по двигателю. Хотя у приятеля отходил 500 тыс. и снимал только один раз головку, зато со всем остальным он тоже намучался. :

    Саша 13: отличный мотор,если лить нормальное масло и вовремя его менять ну и само собой режим работы. Прошел мотор 650000 км и лопнул коленвал разобрали промеряли, он в идеальном рамере.

    dolgovro: тоже знаю чела, говорит что 800 тыров пробежал, чел нормальный, думаю не пиздит

    е328нв: у меня был валдай 2005года отходил 260000 все пучком поменял на другой 2007года за 6месецов вложил 250тр вагнал меня в долги кагда делал вторую капиталку с заменой блока на сервис притащили газон мчеэсники за 3года пробег 6т км каленвал пополам блок под замену раньше д245 ставили на мтз и на быков делали мало но качственно а тут на гзоны валдаи пазики давай шлепать план выпалнять у меня каленвал сламало по блину у мчеэсников по краю шейки Тут каму как повезет

    V-U67: А почему его д245 так колбасит не по детски - разница в весе поршней походу плюс минус 500 грамм

    urec29: Тракторный двигун,он и есть тракторный.

    V-U67: urec29 пишет: Тракторный двигун,он и есть тракторный. urec29 и в чём же отличие тракторного дизеля от автомобильного

    shent: V-U67 пишет: urec29 и в чём же отличие тракторного дизеля от автомобильного На тракторе нет турбины и интеркулера,а на автомобилях есть. Я думаю все болячки этого двигателя(на Бычке и на Зубренке) из за этого. Он изначально, куй знает сколько лет назад,был спроектирован под трактор. Наши автоконструкторы не мудрствуя воткнули его в автомобили.Подняли ему мощность с помощью турбины и вперед.Как следствие сломаные коленвалы,вечно растрескавшиеся поршни и т.д.

    V-U67: В чём же принципиальное отличие тракторного двигателя от автомобильного На тракторе нет турбины и интеркулера,а на автомобилях есть К примеру на D4AF - click here - и его аналоге 4D32 - click here - вообще то тоже отсутствует турбина и соответственно интеркулер.

    е328нв: V-U67 пишет: К примеру на D4AF и его аналоге 4D32 тоже отсутствуют перечисленные девайсы. поставив на них турбину прибавилось 17лошадок а д245 трактор 80лошадок поставили турбину стало 130

    V-U67: И что с того Вопрос остался открытым - в чём принципиальное отличие тракторного дизеля По моему дизель он и в Африке дизель и нет такого понятия как траХторный дизель

    е328нв: V-U67 пишет: По моему дизель он и в Африке дизель и нет такого понятия как траХторный дизель согласен но Д245 это трахторный дизель, все нормальные произвадители меняют настраивают двигло под работу в канкретных условиях

    urec29: V-U67 Хрен знает какое отличие,но на тракторах эти движки были практически вечные.Меняли только распылители на форсунках.Работал по молодости в мелиорации и условия эксплуатации аховые.Но как появились на авто (Бычках)начались проблемы.Помню появились первые два бычка (мосты еще мерсовские были)Так с прокладками под ГБЦ просто заколебались. Сам удивляюсь.Раньше ни тосолов ни синтетики.Масло только доливалось,а не менялось.И ходили движки,горя не знали.

    V-U67: urec29 а что тут удивительного движок форсировали и к тому же довольно конкретно а детали оставили без изменений (((

    evgen67: У меня кстати Бык был без интеркулера. А движок если не ошибаюсь100лошадок. Я даже турбину за весь пробег не менял, так и продал с родной. Кстати иногда вижу все еще бегает, правда не знаю что делали с ним или нет.

    ДИМЫЧ: У меня тоже был без кулера 107 лошадок.за 480 тыс.пробегу менял две турбины.Ходили примерно по 140 т.км сейчас в Перми его юзают. Попадался не сколько раз.

    V-U67: V-U67 пишет: В чём же принципиальное отличие тракторного двигателя от автомобильного? Нашёл отличия, если кому интересно полистайте - click here - и - click here - Характеристики различных модификаций двигателей Д-245 - click here Характеристики двигателей Hyundai D4AF, D4AL, D4DA, D4DB - click here - страница 2.

    Ник: Хочу взять Валдая.Подскажите с каким движком лучше брать. А то нашел один с тракторным движком,ну судя по коментам не стоит его брать

    evgen67: Так Валдай по моему и идет с одним только движком д-245 ну может чутка доработанным- он же тракторный.

    stasman62: ГАЗ-33106 — ремонт двигателя д 245 своими руками среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4×2, оснащенный дизельным двигателем Cummins с турбокомпрессором. Грузоподъемность до 4170 кг. Модификация создана на основе модели ГАЗ-33104 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.Но наиболее распространенная модификация – ГАЗ-33106 «Валдай». На сегодняшний день 106-ой комплектуется четырьмя видами моторов: Д-245.7Е3 ММЗ; ISF 2.8s3148T; ISF 3.8s3154T; ЯМЗ 53441

    evgen67: Да отстал я от жизни. А сначала все шли по моему только от трактора.

    полная версия страницы



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Ремонт двигателя Д 245 своими руками - Ремонт, эксплуатация Печь для казана на даче своими руками

    Ремонт двигателя д 245 своими руками Ремонт двигателя д 245 своими руками Ремонт двигателя д 245 своими руками Ремонт двигателя д 245 своими руками Ремонт двигателя д 245 своими руками Ремонт двигателя д 245 своими руками