Как сделать мягче уаз-патриота


  • как сделать мягче уаз-патриота Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с и в противном случае вы должны покинуть форум.

    Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано

    Ответить

    33 сообщения • Страница 1 из 1

    Аватара пользователя Вова Сообщений: 58 Зарегистрирован: Сб фев сделать 14, 2009 23:49 Откуда: Ставрополье, село Левокумское. Онлайн статус: Не в сети

    Как сделать заднюю подвеску мягче

    • Цитата

    Кто нибудь сделал Ресоры мягче. В форуме много об этом написано но в основном речь идет о лифте и увеличении жесткости. Я думаю оставить по два листа и поставить стабилизатор чтобы из-за мягкого задка перестроения не стали опаснее чем были. Или может кто то пошел другим путем и добился результатов.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя yury Сообщений: 498 Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Вам сюда:
    Только читайте сначала и до конца. Если вкратце, то вариантов пока нет! :D
    Но замена передних пружин уже даст многое. Проверено, и не раз.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Вова Сообщений: 58 Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49 Откуда: Ставрополье, село Левокумское. Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Я эту и другие ветки прочел до конца-в том то и дело что никто не отпитался что решил эту проблемос. Может кто то обдумывает вариант предложенный мной.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    2 листа yнельзя оставлть. Будет S jобразное скручивание при трогании, у нас же задний привод. Поэтому 2 листа опасно. И кроме того машина просядет сильно. Можно поставить рессоры от Волги они мягче, но нужно переделывать крепеж. Или кинь паребрик тротуарный в багажник (это около 120кг), я так долгое время катался.

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Вова Сообщений: 58 Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49 Откуда: Ставрополье, село Левокумское. Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Чем опасно это с образное скручевние, если нижнюю Ресору обрезать пополам я думаю эта проблемна будет решена или нет? Ресоры от волги на патр ни кто не ставил а первым я боюсь такие серьезные изменения вносить.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Jonatan11 Сообщений: 115 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25 Откуда: Р.Коми г.Ухта Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Мне достаточно было заменить амы,да еще и масло.Появилось только одно НО.В лесу по волнистой дороге стала сильная раскачка.На трассе, в городе,лежачие полицейские идет в норме.А можно еще купить LC80 или 100,ну на крайняк 120 :).

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Вова Сообщений: 58 Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49 Откуда: Ставрополье, село Левокумское. Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    А какие амо поставил и чо за масло?

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Denkiller Сообщений: 3531 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные, стало мягче и перестал козлить.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя sanali Сообщений: 116 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48 Откуда: москва Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные, стало мягче и перестал козлить.

    А какие амы? какой фирмы?

    УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя NATOvec Сообщений: 5114 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата
    sanali писал(а):

    Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные, стало мягче и перестал козлить.

    А какие амы? какой фирмы? У него Руссаммо и они ни как не могут быть мягче Плазы штатной.Толик у нас наверное путает мягкость с собранностью машины из-за жескости 8)

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя streich Сообщений: 764 Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20 Откуда: г.Ульяновск Контактная информация: Контактная информация пользователя streich Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    поставь амы ранчи регулируемые и выставляй себе жесткость!

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя TRUCKER Владелец
    ВладелецСообщений: 2959 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36 Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя NATOvec Сообщений: 5114 Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59 Откуда: Тула -Москва Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    ostrenЫч писал(а):не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!

    Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Коммунист Сообщений: 120 Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30 Откуда: Ставрополье Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

    Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
    В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Volodya Модератор
    МодераторСообщений: 11313 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 108 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    NATOvec писал(а):Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати

    +1 - жёсткость регулируется амортизаторами, у меня в передних клапана как-то заклинили, шток еле ходил, так ездил как на табуретке :)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: "слишком жестко" или "слишком мягко", некомфортно короче.
    А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя barss Владелец
    ВладелецСообщений: 2689 Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37 Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата
    Я думаю есть смысл просто поставить еще 2 доп.амортизатора и тогда козлить вообще не должен...мне так кажется :oops: :D

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Volodya Модератор
    МодераторСообщений: 11313 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 108 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    так в том и дело - крайний вариант "жёстких" амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить :D после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие... 8)
    с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь :)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Дмитрий536 Сообщений: 3 Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 02:55 Откуда: Спб Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

    А если не секрет о каких деньгах идет речь?

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата
    Дмитрий536 писал(а):

    TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

    А если не секрет о каких деньгах идет речь? Да не то чтобы очень дорого, тут сложно пружины с нужными характеристиками найти,и не испоганить подвеску всякими косяками.

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя TRUCKER Владелец
    ВладелецСообщений: 2959 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36 Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата
    Коммунист писал(а):

    TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

    Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
    В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр. В УАЗ МАДИ 4 года назад переделка Патра обошлась 140 тыр.
    А вот за 20-40 в "фирме" я бы как раз и поостерёгся делать что либо

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    МАДИ просто переднюю подвеску назад присобачили. ЧТо там на 140 рублей не понятно. Здесь 99% зависит от умений сварщика, так что "фирмах" я бы побоялся делать.

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя TRUCKER Владелец
    ВладелецСообщений: 2959 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36 Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
    Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Vladimir.Kovin Сообщений: 1139 Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    TRUCKER писал(а):Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
    Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы

    Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя TRUCKER Владелец
    ВладелецСообщений: 2959 Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36 Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Vladimir.Kovin писал(а):
    Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).

    На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и,что радует,не ухудшится.
    Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Vladimir.Kovin Сообщений: 1139 Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    TRUCKER писал(а): На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и,что радует,не ухудшится.
    Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?

    Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет - подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает "колебательный" процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.
    Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Связист Сообщений: 107 Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26 Откуда: Вообще-то Москва car: Патриот Благодарил (а): 2 раза Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Vladimir.Kovin Сообщений: 1139 Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Связист писал(а):Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P

    Вот это я и имел ввиду, говоря о газели. А пружины ставятся легко. Поэтому что проще я уже выбрал.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Ep Сообщений: 11887 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49 Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж) Поблагодарили: 43 раза Контактная информация: Контактная информация пользователя Ep Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Коммунист писал(а): В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.

    мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
    может, стоит в эту сторону глянуть?

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя Vladimir.Kovin Сообщений: 1139 Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Ep писал(а): мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
    может, стоит в эту сторону глянуть?

    У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя sokovw Сообщений: 40 Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52 Откуда: г.Ижевск Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    Vladimir.Kovin писал(а):
    У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.

    Подскажите пожалуйста, какие пружинки и какие подушки воткнули? Что еще пришлось доработать, чтобы установить пружины? Давненько подумываю поставить себе.

    Вернуться к началу

    Аватара пользователя ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя ostrenЫч Онлайн статус: Не в сети
    • Цитата

    У нас в питере полно патров с дополнительными пружинами ездят. просто задние отбойники выкидывают и ставят туда пружины приварив верх к раме а низ к площадке моста. Отчетов и мнений о таком варианте ни у кого не слышал.

    Лучший парктроник - силовой бампер :)
    my Skype - ostrenich

    Вернуться к началу

    Вернуться в «Подвеска»

    Перейти
    • КЛУБный раздел
    • ↳   Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳   FAQ по работе с форумом
    • ↳   Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳   Правовая информация
    • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳   Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳   ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳   Итоги прошедших мероприятий
    • ↳   Третий Фронт
    • ↳   Познавательные экскурсии
    • ↳   Путешествия и экспедиции
    • ↳   Общеклубные вопросы
    • ↳   Настенный календарь клуба.
    • ↳   Год 2019.
    • Информационный раздел
    • ↳   Партнеры
    • ↳   UAZ Patriot
    • ↳   UAZ Patriot - Общая информация
    • ↳   UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳   ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳   Обсудим автомобили
    • ↳   ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳   ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳   Сервисы и СТО
    • ↳   Про Тюнинг
    • ↳   НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳   UAZ Patriot - Дела гаражные
    • ↳   Двигатель
    • ↳   ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳   Трансмиссия и подвеска
    • ↳   Сцепление
    • ↳   КПП
    • ↳   Раздаточная коробка
    • ↳   Передний мост
    • ↳   Задний мост
    • ↳   Мосты "общая"
    • ↳   Карданные валы
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Блокировки
    • ↳   Главные пары и дифференциалы
    • ↳   Архив раздела
    • ↳   Рулевое управление
    • ↳   Тормозная система
    • ↳   КУЗОВ
    • ↳   Колеса, Резина, Диски
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Общая тема
    • ↳   Пуск, питание, зарядка
    • ↳   Реле и предохранители
    • ↳   Блоки управления
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Освещение
    • ↳   Электрооборудование моторного отсека
    • ↳   Электрооборудование салона
    • ↳   ЭСУД
    • ↳   Ошибки электронных блоков
    • ↳   БК и диагностика
    • ↳   Электросхемы
    • ↳   Дополнительное оборудование
    • ↳   ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳   Климатическое оборудование
    • ↳   Hi - Fi оборудование
    • ↳   Навигация и картография
    • ↳   Противоугонные системы
    • ↳   Г.С.М. - горюче-смазочные материалы
    • ↳   САЛОН
    • ↳   Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳   КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳   РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳   Москва и Подмосковье
    • ↳   Объявления
    • ↳   Москва
    • ↳   Подмосковье
    • ↳   Разное
    • ↳   Кузбасс
    • ↳   Курск
    • ↳   Новосибирск
    • ↳   Томск
    • ↳   Центральный федеральный округ
    • ↳   Владимир
    • ↳   Воронеж
    • ↳   Иваново
    • ↳   Калуга
    • ↳   Кострома
    • ↳   Рязань
    • ↳   Смоленск
    • ↳   Тверь
    • ↳   Тула
    • ↳   Ярославль
    • ↳   Северо-Западный федеральный округ
    • ↳   Архангельск
    • ↳   Великий Новгород
    • ↳   Карелия
    • ↳   Мурманск
    • ↳   Псков
    • ↳   Санкт-Петербург
    • ↳   Южный федеральный округ
    • ↳   Волгоград и Астрахань
    • ↳   Краснодар
    • ↳   Крым
    • ↳   Ростов-на-Дону
    • ↳   Севастополь
    • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳   Ставрополье
    • ↳   Приволжский федеральный округ
    • ↳   Башкортостан
    • ↳   Нижний Новгород
    • ↳   Пермь
    • ↳   Самара
    • ↳   Татарстан
    • ↳   Ульяновск
    • ↳   Димитровград
    • ↳   Уральский федеральный округ
    • ↳   Екатеринбург
    • ↳   Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳   Челябинск
    • ↳   Сибирский федеральный округ
    • ↳   Алтай
    • ↳   Бийск
    • ↳   Иркутск
    • ↳   Красноярск
    • ↳   Омск
    • ↳   Дальневосточный федеральный округ
    • ↳   Камчатский край
    • ↳   Комсомольск-на-Амуре
    • ↳   Сахалин
    • ↳   Хабаровск
    • ↳   ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT'S PLANET]
    • ↳   БЕЛАРУСЬ
    • ↳   Соревнования и Экспедиции
    • ↳   Наши партнёры
    • ↳   БАРАХОЛКА
    • ↳   СНГ
    • ↳   Украина
    • ↳   Молдова
    • ↳   Казахстан
    • ↳   ЕВРОПА
    • ↳   Скандинавия
    • ↳   Италия
    • ↳   Болгария
    • Общий раздел
    • ↳   Объявления
    • ↳   9 МАЯ
    • ↳   Мероприятия других клубов
    • ↳   9 Мая посвящается
    • ↳   ПОКАТУШКИ
    • ↳   КОНКУРСЫ
    • ↳   ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳   СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳   Живой Уголок
    • ↳   Леди Клуб
    • ↳   Детская ветка
    • ↳   НА ОХОТУ
    • ↳   НА РЫБАЛКУ
    • ↳   Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳   Темы не по теме
    • ↳   Барахолка
    • ↳   ТНП - товары народного потребления
    • ↳   Клубные закупки
    • ↳   Школа выживания
    • ↳   Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳   БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳   Школа off-road
    • ↳   Поздравления
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳   Вопросы представителям производителя
    • ↳   "НЕИЗДАННОЕ" из "Горячей линии"
    • ↳   Развитие Сайта
    • ↳   Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳   Служба страхования
    • ↳   Архив информ. раздела
    • ↳   Клубный Архив
    Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

     

    cronРейтинг@Mail.ru


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Клуб УАЗ Патриот - Как сделать заднюю подвеску мягче Как делать слизь в домашних условиях

    Как сделать мягче уаз-патриота Как сделать мягче уаз-патриота Как сделать мягче уаз-патриота Как сделать мягче уаз-патриота Как сделать мягче уаз-патриота Как сделать мягче уаз-патриота

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ