Ремонт шланга кёрхера своими руками


  • 4

    2

    Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

    Далее приобрести необходимый фланец и установить его - благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

    Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов - только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

    Просто надеваем на шланг хомуты, затем вставляем соединитель и плотно обжимаем хомутами.

    модератор выбрал этот ответ лучшим

    комментировать

    2

    Ремонт шланга высокого давления на Karcher - практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге - весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь - на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

    Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь - если новый шланг покупать совсем не хочется.

    Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

    текст при наведении

    2

    Я ремонтировал шланг высокого давления керхер своими руками при помощи фланца и двух хомутов. Весь процесс занимает пару десятков минут. Для ремонта шланга разрезаем его в месте порыва, вставляем в оба конца по хомуту и фланец, подтягиваем хомуты на фланец и зажимаем их. Ремонт закончен.

    1

    Мойки "Керхер" разные сами по себе, разное давление на выходе, разные рукава (шланги).

    Порыв шланга может быть где угодно, самым "не приятным" можно считать порыв где-то по середине, такой ремонт сложен.

    Как вариант для бытовой мойки "Керхер" использовать фитинг "ёлочка"

    и хомутами её обжать, но хомуты лучше брать стальные усиленные.

    Есть ещё один вариант.

    Покупаем вот такой болт с плоской головкой под отвёртку.

    Высверливаем в нём отверстие на полную глубину, в итоге у нас трубка с внешней (наружной) резьбой.

    Можно к болту купить вот такие втулки с внутренней резьбой,

    можно просто в стальных трубках нарезать резьбу.

    Внутренняя резьба втулки соответствует наружной резьбе болта (шаг тот же).

    Отрезаем проблемное место.

    Втулки вставляем внутрь шланга, плотно.

    Берём медную толстостенную трубу и отрезаем её по длине, чуть больше длины болта.

    Закручиваем болт (просверленный) в одну втулку, затем накручиваем вторую часть шланга с втулкой.

    Медную трубу надвигаем на соединение и чуть зажимаем в тисках.

    Если кто не понял, вот видео, только в видео человек ремонтирует рукав из подручных материалов.

    Обратите внимание как он высверливает болт, сверло зажато в тисках, а болт в шуруповёрте.

    Вместо виброрезака можно использовать болгарку.

    На финише получаем "картину", резьбы не даёт шлангу сорваться, а наружная трубка, не позволит рукаву раздуться.

    По моему вся "гениальность" такого решения в простоте исполнения, да и инструменты используются обычные (у многих они есть) сверло, шуруповёрт, метчик, болгарка.

    1

    Так как шланг не только резиновый, но ещё и с оплёткой, то в ручном режиме весь ремонт будет заключаться только в том, если вырезать кусок шланга и соединить его через штуцера с ёлочкой, зажав шланг хомутом, но в этом сильно случае уменьшается внутренний диаметр шланга, что приводит к потере давления...

    Лучше всего это соединение сделать в местах ремонта/изготовления шлангов высокого давления, у них трубка, которая вставляется внутрь тоньше, чем ёлочное соединение, а по наружи штуцер завальцовывается, что обеспечивает более надёжное крепление и меньшую потерю давления...

    Но лучше всего шланг заменить...

    0

    Шланг для Керхера очень тяжело отремонтировать. Прежде всего это потому что давление очень высокое.

    Если покупать новый не хочется, то поколдавать над старым придется усердно. Главное что вы должны помнить: ремонт не должен с последствии оставить широкий шланг, так как это приведет к потере исходного давления.

    Лучшее всего место раздавливания/подтекания обрезать и соединять с самим агрегатом. Естественно, что длин шланга уменьшится. Если в итоге получается совсем коротко, то отремонтируйте так: режете шланг в месте прокола, вставляете тонкую трубку, намного тоньше шланга, крепите хомутами. Как показывает опыт надежность такой конструкции хоть и требует ухода, но зато работу делает исправно.

    Но в скором времени шланг надо будет заменять все равно.

    0

    Лучше всего не экспериментировать и купить новый шланг, потому что давление в нем огромное, а отремонтированная вещь в любой момент может сорваться и нанести повреждения.

    Но если финансы не позволяют, попробуйте сделать следующее.

    Если дефект близко расположен к концу шланга, то обрежьте его и перенесите части с отрезанного конца на вновь сделанный шланг. Во втором случае, если далеко дефект, то обрезайте чуть дальше границ разлома шланга и вставляйте трубку. Но трубка должна очень плотно прилегать к шлангу. Обжимайте с помощью хомутов. Хомуты покупайте получше, т.к. давление разорвет соединение.

    0

    Ремонт шланга очень долгое и короткое дело, но мы со всем справимся.

    Для того, чтобы отремонтировать шланг нам понадобится:

    Обрезать место обрыва самого шланга (покупать дополнительные соединители не стоит)

    Чтобы все было аккуратно и без "промашек".

    И просто соединяем с самим устройством.

    Да он будет немножко короче, но лучше так, нежели ничего.

    Соединятся шланг с устройством будет при помощи - хомута, так намного дешевле и практичные.

    0

    из германии приходили специальные наконечники которые подходят на керхеровский шланг, их легко сделать на токарном станке. Наконечник состоит из втулки длиной 50мм с внутреней крупной левой резьбой (мы делали с правой) и трубки с конусом с правой резьбой. Втулка накручивается на шланг сверху, а трубка вкручивается в втулку конусом во внутрь шланга и распирает шланг изнутри. Очень хороше держит и не капает

    Знаете ответ?

    0 нужна помощь?


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками Как сделать большой цветок для фотосессии

    Ремонт шланга кёрхера своими руками Ремонт шланга кёрхера своими руками Ремонт шланга кёрхера своими руками Ремонт шланга кёрхера своими руками Ремонт шланга кёрхера своими руками Ремонт шланга кёрхера своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ